воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым Годом!!!

Новый Год, красивый и долгожданный праздник ,многие к нему готовятся заранее, вот и я решила( редкий случай для меня кстати) подготовится заранее)) Не поверите ,подготовку начала аж в мае………)) А все потому, что захотелось украсить елку нестандартно а именно валянными игрушками)) и я успела, пришлось свалять где-то 50шт. Это было три года назад…………. И вот после этого, валяние вошло в привычку(как сказал мой папа –“этого дятла, теперь не остановить”) каждый год я понемногу добавляю, но это уже по 1-2 шт.))  Свои творения я разбавила советским ретро, это игрушки моего детства, которые сохранились довольно таки неплохо, несмотря на многочисленные переезды и их почтенный возраст ,(некоторым лет 60-50). Елка получилась очень теплой и домашней, хотя если честно, я не ожидала такого эффекта, а особенно реакции моих домашних и гостей))… Народ толпился возле нее как в музее)) Особенно радовался муж, когда прикинул сколько бы пришлось потратить денег на не стандартное оформление елки высотой 2.8 метра. Честно сказать цифра ну очень приличная получилась))….  A самое главное, у елки появилась какая то, притягательная энергетика, которая магнитит к себе и успокаивает)) воооообщем, психотерапевтическая елка получилась))……..Всех поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю Вам домашнего тепла и уюта))……  









4 комментария:

  1. Ой какая ёлкааа!!!!!!!! Иришка, ты просто волшебница! Её и правда хочется разглядывать и разглядывать-часами!!!!Супер!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я это все видела "живьём"! необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить