понедельник, 24 декабря 2012 г.

Выставка Теддиленд2012

Сегодня рано утром вернулись с выставки Киевтеддиленд 2012.Поскольку на выставке кроме участников и глинтвейна почти никого не было, у нас было очень много времени для общения и обсуждения нашей жизни)) Так вот, многие критиковали меня за то, что я в своем блоге вообще ничего не пишу и редко выставляю фото. Все мои,(на мой взгляд вполне убедительные отмазки)что у меня нет времени. что я на очень длинной ноге с компом. что я не люблю писать( даже смс редко использую. проще позвонить) и вообще я не писатель а говорун,.не имели никакого успеха((Особенно изголялась  Ксюха Зайцева. Один из самых железных доводов был тот, что я, так ни разу и не попробовала что то написать .Ну и советы. типо. ты расслабься, мысленно сформулируй свои  мысли и пиши....) Короче  достали, и я решила, ок  попробую...  И вот приготовила один палец, ну чтоб стукнуть по клаве) )и начала ловить, плавающую где-то очень далеко гениальную мысль и только она, как будто, стала формироваться в слово( тока не надо  думать что это слово из трех букв) как вдруг позвонил тел.,-бухгалтер, срочно просил  кое какие бумажки -пи-пи-пи-пауза и я опять вышла на охоту за своей нетленкой))почти поймала ускользающую мысль и опять звонок(( -партнеры решили до нового года сверить документацию((-пи-пи-пи-пауза и вот опять пытаясь скучковать мысли -звонок- пи-пи -пи меня срочно ждут на СТО надо делать ТО -лечу к ним(( Вооообщем  чтоб Вас не утомлять этим пи-пи-пи  пауз было.....ну просто дофига. К вечеру мысль даже и не пыталась вернуться и ушла окончательно)), и надолго))Вот поверьте я честно пыталась –но, не получилось. Так что в ближайшем будущем не ждите от меня гениальных статей и текстов .кстати и примитивных тоже))  Для меня сделать фото и выставить, это уже, на грани подвига))  Искренне прошу прощения и Вашей снисходительности))







1 комментарий:

  1. Сижу себе такая приличная девочка.....пью чай -ем канфетки( те которые на выставке есть некому было) и тут вижу ЭТО!!!!! Тру глаза.....нет-не почудилось! Ваааауууу!))) Ирина вещает!)))) Ура!!! Сидю довольнаааая -пожинаю плоды своего зудения,нудения,ворчания.наезжания,уговаривания;)))Ириша, так держать! жду следующего вещания!)))

    ОтветитьУдалить