вторник, 25 декабря 2012 г.

Сеня))

Не знаю у кого как ,но у меня почему то, довольно таки часто, руки работают сами по себе. Команды мозга на них не действуют ( в преддверии вашей мысли -был бы мозг, были бы и команды -это не про меня )Ну например, хочу сделать мордаху мишки по своему рисунку. Но руки категорически делают другое, сначала пыталась сопротивляться, но это были совершенно напрасные трудозатраты)) и руки в очередной раз оказывались победителями((. Вот и сейчас хотела сделать брошь, мишку милашка–улыбашка с манюсечным  носиком, а получился как видите мишка грустная обжорка )).Может потому что я думала, что мне придется писать к нему анонс и это навевало грусть?)) или все таки это сбой моей мозговой операционной системы- команды на руки не поступают? С одной стороны конечно хорошо не надо думать, руки вполне самостоятельные. Но….. даже не знаю …………С вами такое бывает?  Или я эксклюзив)))))



Брошь 7см-шерсть

4 комментария:

  1. Суперский мишкаброшик!)))) Так хочется угостить его пышной сладкой булочкой что бы он улыбнулся)))) Хорошо что на улице гололёд и ты сидишь дома и радуешь нас текстами и новыми мишунечками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюша)) сладкую булочку пожалуй и я б съела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка классный,а по поводу обжоры это ты очень хотела кушать,вот руки и сделали то что ты хотела!

    ОтветитьУдалить